Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1 Общие сведения
5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
5.4 Снятие и установка рулевой колонки
5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
5.7 Проверка промежуточного вала
5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка
5.9. Увод автомобиля на дороге
5.10. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

5.1 Общие сведения

5.1. Общие сведения

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал.
ВНИМАНИЕ При нарушении работы электроусилителя рулевого управления на дисплей бортового компьютера выводятся следующие предупреждающие сообщения:

– «Direction a controler» – проверьте рулевое управление), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Service»; – «Direction defaillanbe» – неисправность рулевого управления), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Stop»; – загорание мигающим светом (с частотой 8 Гц) сигнальной лампы «Service» указывает на то, что угол поворота рулевого колеса не откалиброван (ЭБУ не запрограммирован).
ПРИМЕЧАНИЕ При диагностике сигнальная лампа «Service» мигает с частотой 2 Гц.

Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane II Рис. 5.1. Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane II: 1 – ЭБУ электроусилителя рулевого управления с датчиком крутящего момента и угла поворота; 2 – шаговый электродвигатель с червячным редуктором; 3 – шестерня редуктора; 4 – промежуточный вал системы рулевого управления; 5 – вилка карданного шарнира вала рулевого управления в салоне



ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителем Рис. 5.2. ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителем




Хостинг от uCoz