Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.11.1 Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.11.2 Слив и заправка масла
3.11.3 Меры предосторожности во время проведения работ с механическими кробками передач
3.11.4 Снятие, замена и установка сальника дифференциала (JH3, JR5)
3.11.5 Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)
3.11.6 Снятие и установка механической коробки передач
3.11.7. Ремонт механической коробки передач
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

3.11.5 Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)

3.11.4. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)

Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите защиту поддона картера двигателя. Слейте масло из коробки передач. Снимите: – правое колесо; – правый грязезащитный щиток; – гайку ступицы; – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; – шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; – шаровую опору рычага подвески. Отсоедините: – колодку проводов от датчика скорости вращения колеса; – проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены). Снимите фланец промежуточной опоры. Снимите вал привода колеса.
Замена сальника Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде. Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Новый сальник диффиренциала Рис. 3.40. Новый сальник диффиренциала


Установка Смажьте новый сальник маслом (рис. 3.40). Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны). Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней. Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните требуемым моментом: – болты крепления колеса (110 Н·м); – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м); – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м); – гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м); – гайку ступицы (280 Н·м); – гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м); – болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м); – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м). Залейте масло в коробку передач. Подключите аккумуляторную батарею.
Хостинг от uCoz