Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1 Система впрыска
2.4.2. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.3. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.5. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.6 Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.7 Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.8 Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.9 Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.10 Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.11 Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.12 Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

2.4.3. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)


2.4.3.1 Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
Подогрев датчиков Коррекция состава рабочей смеси Начало регулирования состава рабочей смеси ...
2.4.3.2 Подогрев датчиков
Подогрев кислородных датчиков включается ЭБУ при соблюдении следующих условий: – давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя; – скорость ниже 135 км/ч; – после работы двигателя в течение некоторого времни, определяемого в зависимости от ВМТ поршней цилиндров двигателя (если педаль акселератора не находится в положении «холостой ход») и температуры охлаждающей ...
2.4.3.3 Коррекция состава рабочей смеси
Считываемая на диагностический прибор величина параметра PR 138 «ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ» представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах). Значение коррекции для сред...
2.4.3.4 Начало регулирования состава рабочей смеси
1. Фаза «замкнутой цепи регулирования». Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач). 2. Фаза «размыкания цепи регулирования». При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напр...
Хостинг от uCoz