Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.1.1 Общие сведения
7.1.2 Определение источника неисправности
7.1.3 Предохранители
7.1.4 Реле
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

7.1.4 Реле

7.1.3. Реле

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом: – переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; – имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя; – выполняет функцию таймера, например задает интервал работы стеклоочистителей. Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно. Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке. Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке
Хостинг от uCoz