Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.2.1 Регулировка привода сцепления
3.2.2 Проверка регулировки
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

3.2.2 Проверка регулировки

3.2.1. Проверка регулировки

Регулировка привода сцепления Рис. 3.2. Регулировка привода сцепления: 1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – стопор оболочки троса; 4 – вилка выключения сцепления

Штангенциркулем измерьте расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления (см. рис. 3.2): – при исходном положении педали сцепления; – при педали сцепления, нажатой до упора.
Ход вилки выключения сцепления Рис. 3.3. Ход вилки выключения сцепления

Ход вилки выключения сцепления должен быть равен: (х)=29,5 мм ±0,5 мм (рис. 3.3).
Хостинг от uCoz