1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.13.1 Механизм привода колес
3.13.2 Общие сведения
3.13.3. Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели K4J, K4M)
3.13.4 Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели F4R)
3.13.5 Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатель F4R)
3.13.6 Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатели K4J, K4M)
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Renault Megane 2 (Рено Меган 2)
.
3.13.4 Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели F4R)
3.13.3. Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели F4R)Снятие
Слейте масло из коробки передач.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя и левое переднее колесо.
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
|
Рис. 3.176. Снятие креплений компонентов вала привода левого колеса: 1 – гайка ступицы ; 2 – гайка крепления пальца наконечника рулевой тяги; 3 – гайка крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
|
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01), гайку крепления пальца наконечника рулевой тяги и гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 3.176)
|
Рис. 3.177. Гайка крепления нижней реактивной тяги: 1 – гайка
|
Открутите гайку крепления нижней реактивной тяги (рис. 3.177).
Сожмите подвеску примерно на 10 см. Извлеките шаровую опору рычага подвески.
|
Рис. 3.178. Болты крепления опоры поворотного кулака: 1 – болты
|
Открутите болты крепления опоры поворотного кулака (рис. 3.178).
Разгрузите подвеску, подняв подъемник на 50 см. Снимите усилительную штангу подрамника.
|
Рис. 3.179. Отделение опоры: 1 – опора; 2 – поворотный кулак
|
Отделите поворотный кулак с опоры ударами молотка (рис. 3.179).
Снимите уплотнитель и разрежьте люк в точках, показаных на рисунке 3.180 стрелкой.
Удалите пластмассовые заклепки крышки люка.
|
Рис. 3.181. Болт крепления опоры амортизационной стойки: 1 – болт
|
Открутите болт крепления опоры амортизационной стойки (рис. 3.181).
Вместо болта вверните болт М8х30 так, чтобы головка не выступала на 20 мм.
|
Рис. 3.182. Установка вспомогательного болта на опору: 1 – болт М8х30; 2 – болты крепления опоры амортизационной стойки
|
Снимите болты крепления опоры амортизационной стойки (рис. 3.182).
|
Рис. 3.183. Извлечение узела «амортизационная стойка – пружина – поворотный кулак» в сборе
|
Сдвиньте в сторону узел «амортизационная стойка – пружина – поворотный кулак» в сборе (рис. 3.183).
Извлеките вал привода колеса из ступицы.
|
Рис. 3.184. Извлечение вала привода колеса от коробки передач
|
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (рис. 3.184).
Установка
Не снимая защитный кожух, нанесите смазку MOLYKOTEBR2 на шлицы хвостовика внутреннего шарнира.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Вставьте установочный выступ в гнездо.
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления опоры амортизационной стойки (21 Н·м) ;
– болты крепления поворотного кулака к опоре ( 72 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (100 Н·м) ;
– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (170 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– колесные болты (130 Н·м).
|
|