1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1 Сцепление
3.1.2 Общие сведения
3.1.3 Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
3.1.4 Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
3.1.5 Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
3.1.6 Регулировка свободного хода педали сцепления
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Renault Megane 2 (Рено Меган 2)
.
3.1.5 Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
3.1.4. Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепленияПрисоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к концу прозрачной трубки.
Нажмите на фиксатор.
Стяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.
Включите насос установки (Ms. 554-07) и дайте жидкости заполнить шприц.
Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления (операцию повторите трижды).
Закройте штуцер для удаления воздуха, вставив трубопровод гидропривода сцепления, как только жидкость начнет вытекать без пузырьков.
Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха.
Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.
Примерно десять раз выключите и включите сцепление.
Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.
Проверьте работоспособность сцепления. При необходимости повторите операцию.
|
|