Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.3.1 Топливная система
2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
2.3.3 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
2.3.4 Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
2.3.5 Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
2.3.6 Система топливоподачи (все двигатели)
2.3.7. Топливный фильтр (все двигатели)
2.3.8 Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
2.3.9 Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
2.3.10. Топливный бак (все двигатели)
2.3.11 Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
2.3.12 Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)
2.3.13 Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

2.3.4 Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)

2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)

ВНИМАНИЕ Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува.

Снимите турбокомпрессор.
ВНИМАНИЕ Проверка не может выпоняться с установленным турбокомпрессором.


Проверка регулятора давления топлива Рис. 2.208. Проверка регулятора давления топлива

Используйте магнитную стойку с индикатором, ножка которого устанавливается на торец штока привода клапана регулятора давления наддува (насколько возможно соосно со штоком) (рис. 2.208). Подайте постепенно давление на пневмопривод регулятора давления с помощью вакуумного насоса. При давлении 331 Мбар ход штока равен 1 мм. При давлении 544 Мбар ход штока равен 5 мм.
Хостинг от uCoz