Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1 Сцепление
3.1.2 Общие сведения
3.1.3 Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
3.1.4 Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
3.1.5 Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
3.1.6 Регулировка свободного хода педали сцепления
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane 2 (Рено Меган 2)



Все автомобили  »  Renault Megane 2 (Рено Меган 2) .

3.1. Сцепление


3.1.1 Сцепление
Общие сведения Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления Регулировка свободного хода педали сцепления ...
3.1.2 Общие сведения
3.1.2 Общие сведенияСцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач. Рис. 3.1. Подготовка прокачки рабочего цилиндра сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – фиксатор На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, используется сух...
3.1.3 Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой. ПРИМЕЧАНИЕ Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления. Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления. Любая гидравлическая система работает нор...
3.1.4 Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
3.1.4 Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздухаУстановите и зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении. Заполните бачок гидропривода сертифицированной тормозной жидкостью. Присоедините установку (Ms. 554-07) к бачку гидропривода. Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха. Наденьте на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки. ...
3.1.5 Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к концу прозрачной трубки. Нажмите на фиксатор. Стяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления. Включите насос установки (Ms. 554-07) и дайте жидкости заполнить шприц. Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления (операцию повторите трижды). Закройте штуцер для удаления воздуха, вставив трубопровод гидро...
3.1.6 Регулировка свободного хода педали сцепления
Отсоедините питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления. Закройте отверстие бачка. Добавьте в шприц небольшое количество сертифицированной тормозной жидкости. Вставьте шприц в питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления. Удалите шприцом воздух из главного цилиндра привода сцепления. Выньте шприц. Присоедините питающий трубопровод главно...
Хостинг от uCoz